Показатель
|
Проявление
показателя
|
Подтверждающие
документы
|
Рекомендации
по оценке показателей
|
Оценка
показателя в баллах
|
Само-оценка
|
Критерий
I.
Владение современными образовательными
технологиями и методиками
|
1.1.
Использование педагогом в образовательном
процессе современных образовательных
технологий и методик
|
Наличие
системы деятельности по использованию
в образовательном процессе современных
образовательных технологий и методик
|
Справка
с указанием конкретных образовательных
технологий, используемых в образовательном
процессе, а также итогов диагностики
их результативности;
справка
о работе учителя в профильных классах,
классах с углубленным изучением
проедмета; программы элективных
курсов и предметов
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
1.2.
Использование ИКТ
в образовательном процессе
|
Использование
дистанционных образовательных
технологий для проведения уроков и
внеурочной деятельности
|
Справка
об использовании ДОТ в деятельности
учителя; скрин-шоты оболочки, сайта,
блога; ссылка на дистанционный курс
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Применение
и разработка цифровых образовательных
ресурсов (ЦОР), в том числе нового
поколения
|
Справка
о применении ЦОР с аннотациями
ресурсов;
ссылка
на электронный ресурс, размещенный
в сети Интернет
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Наличие
цифрового портфолио учителя
|
Ссылка
на веб-страницу или личный сайт
учителя,
скрин-шот
страницы (сайта)
|
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
1.3.
Использование в образовательном
процессе здоровьесберегающих
технологий, методик и приемов
оздоровления детей, рекомендованных
на федеральном или региональном
уровне
|
Решение
проблемы сохранения и укрепления
здоровья учащихся при организации
образовательного процесса
|
Справка
об итогах диагностических исследований
с указанием конкретных здоровьесберегающих
технологий, методик и приемов,
применяемых учителем, а также методов
диагностики результативности их
применения;
копии
писем, приказов и др.
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
1.4.
Организация педагогической деятельности
с учетом индивидуальных особенностей
учащихся
|
Использование
технологий и методик личностно
ориентированного обучения
|
Справка
с указанием конкретных технологий и
методик личностно ориентированного
обучения, применяемых учителем, а
также диагностики результативности
их применения
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Дополнительная
дифференцированная работа с различными
категориями обучающихся:
|
Справка
с указанием нагрузки учителя по
данному виду деятельности;
копии
приказов и т.д.
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Наличие
системы работы с одаренными детьми
|
Справка
с указанием нагрузки учителя по
данному виду деятельности и форм
работы;
копии
приказов и т.д.
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Сумма
баллов по критерию 1
Максимально
возможная сумма баллов по критерию
1 равна 16
|
|
Критерий
II.
Эффективность применения современных
образовательных технологий и методик
|
2.1.
Позитивная динамика учебных достижений
обучающихся
|
Положительная
динамика показателей предметных
знаний обучающихся (индивидуальных
показателей обучающихся)
|
Таблицы
динамики индивидуальной успеваемости
обучающихся (за 2-4 года)
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
2.2.
Высокие достижения обучающихся по
данным внешних аттестаций различного
типа
|
Официально
зафиксированные достижения
обучающихся по данным
внешних аттестаций различного типа:
муниципальных,
региональных, федеральных мониторинговых
исследованийй;
PISA,
TIMSS, PIRLS и
др.)
*
результаты должны быть даны в сравнении
со средними показателями по региону
|
Справка
об итогах диагностических исследований
качества знаний; копии протоколов
результатов; копии сертификатов
обучающихся и т.д.
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
2.3.
Достижения обучающихся во Всероссийских
и Международных предметных олимпиадах
|
Официально
зафиксированные достижения обучающихся
во Всероссийской олимпиаде по предмету
*
учитываются победы и участия в
олимпиадах различного уровня независимо
от числа победителей и участников,
обучающихся у данного педагога
|
Копии
дипломов, грамот, сертификатов,
приказов и других официальных
документов
|
Муниципальный
этап
1
- победа
|
Выставляется
максимальный балл
|
|
Региональный
этап
2
- победа
|
Федеральный
этап
2
– участие
3
– победа
|
Международный
этап
3
– участие
4
- победа
|
2.4.
Достижения обучающихся в олимпиадах,
конкурсах исследовательских работ,
научно-практических конференциях,
проводимых вузами и другими организациями
|
Официально
зафиксированные достижения обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, научно-практических
конференциях различного уровня
*
учитываются победы и участия в
мероприятиях различного уровня
независимо от числа победителей и
участников, обучающихся у данного
педагога
|
Аналитическая
справка;
списки
учащихся; копии дипломов, грамот,
сертификатов, приказов и других
официальных документов
|
Муниципальный
1
– победа
|
Выставляется
максимальный балл
|
|
Региональный
2
- победа
|
Федеральный
2
– участие
3
- победа
|
Международный
3
– участие
4
- победа
|
2.5.
Организация
педагогом внеурочной социально-значимой
деятельности
|
Организация
деятельности обучающихся в социально-
значимых проектах (предметных,
межпредметных, метапредметных)
|
Краткое
описание проекта и (или) информация
о ходе его реализации в виде презентаций,
отчетов, публикаций в прессе и т.д.;
справка
о проведении предметной недели
(месячника);
копии
дипломов, сертификатов, приказов и
др.
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Организация
кружков, секций общекультурной,
общеинтеллектуальной, социально-нравственной
направленности
|
Планы
работы кружка, секции, факультатива;
списки участников; диагностика
результатов работы кружка и др.;
копии
приказов, писем, дипломов, грамот,
сертификатов и др.
|
0
- отсутствие
1
– частичное соответствие
2
– полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
|
Сумма
баллов по критерию 2
Максимально
возможная сумма баллов по критерию
2 равна 16
|
|